Сальник півосі на OPEL ASTRA GTC J (Опель астра гтс)
Фільтр
Сортувати
UAH
- Длина [мм]
- 620
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Длина [мм]
- 980
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Общая длина [мм]
- 620
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Общая длина [мм]
- 980
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Общая длина [мм]
- 620
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Общая длина [мм]
- 595
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Общая длина [мм]
- 587
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Общая длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Общая длина [мм]
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 627
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 91
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 85,8
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 627
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 91
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 85,8
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Общая длина [мм]
- 602
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Общая длина [мм]
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Общая длина [мм]
- 600
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Общая длина [мм]
- 600
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Общая длина [мм]
- 580
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Общая длина [мм]
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Общая длина [мм]
- 610
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Общая длина [мм]
- 590
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 623
- Диаметр прокладки [мм]
- 59
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 102
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 91,5
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 623
- Диаметр прокладки [мм]
- 59
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 102
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 91,5
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Длина [мм]
- 620
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Длина [мм]
- 620
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
Інформація, про товар надана для ознайомлення і не є публічною офертою. Виробники залишають за собою право змінювати зовнішній вигляд, характеристики і комплектацію товару, попередньо не повідомляючи продавців і споживачів. Просимо вас поставитися з розумінням до цього факту і заздалегідь приносимо вибачення за можливі неточності в описі і фотографіях товару. Будемо вдячні вам за повідомлення про помилки — це допоможе зробити наш каталог ще точніше!