ШРУС на LADA (Лада)
Фільтр
Сортувати
UAH
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Наружный диаметр [мм]
- 90
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Материал
- резина
- для артикула №
- KMO285
- Наружный диаметр [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Спецификация
- Outer
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Сторона установки
- со стороны колеса
- для артикула №
- GMO2850K
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр [мм]
- 90
- Спецификация
- CIRCLIP POS : OUTER
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Наружный диаметр [мм]
- 90
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Наружный диаметр [мм]
- 90
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Материал
- резина
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 22,65
- Диаметр шарнира [мм]
- 82
- Длина [мм]
- 128,17
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 22,65
- Диаметр шарнира [мм]
- 82
- Длина [мм]
- 152,4
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Защита от пыли
- С защитой от пыли
- Диаметр шарнира [мм]
- 80,5
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 22,65
- Диаметр шарнира [мм]
- 82
- Длина [мм]
- 128,17
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 22,65
- Диаметр шарнира [мм]
- 82
- Длина [мм]
- 152,4
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 22,65
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- диаметр 4 (мм)
- 22,65
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 44,5
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 53,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Длина [мм]
- 157,8
- Вес [кг]
- 2,53
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Длина [мм]
- 157,8
- Вес [кг]
- 2,347
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Спецификация
- Groove Type : Inner
- Длина [мм]
- 130,5
- Вес [кг]
- 1,674
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Вес [кг]
- 1,82
- Общая длина [мм]
- 132
- Длина 1 [мм]
- 78
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Наружная резьба [мм]
- 20 x 1,5
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 22,65
- Диаметр шарнира [мм]
- 82
- Длина [мм]
- 128,17
- Размер резьбы
- M20x1.5
- для артикула №
- KLD230
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Спецификация
- Inner
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- для артикула №
- KLD823
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Сторона установки
- со стороны колеса
- для артикула №
- GLD2300K
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- Спецификация
- CIRCLIP POS : INNER
- Общая длина [мм]
- 132
- Длина 1 [мм]
- 78
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Наружная резьба [мм]
- 20 x 1,5
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- Длина [мм]
- 53,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Длина [мм]
- 130,5
- Спецификация
- Groove Type : Inner
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Длина [мм]
- 157,8
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Длина [мм]
- 157,8
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Диаметр [мм]
- 81
- Наружная резьба [мм]
- M20x1.5
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Диаметр [мм]
- 81,5
Інформація, про товар надана для ознайомлення і не є публічною офертою. Виробники залишають за собою право змінювати зовнішній вигляд, характеристики і комплектацію товару, попередньо не повідомляючи продавців і споживачів. Просимо вас поставитися з розумінням до цього факту і заздалегідь приносимо вибачення за можливі неточності в описі і фотографіях товару. Будемо вдячні вам за повідомлення про помилки — це допоможе зробити наш каталог ще точніше!